Работа. Офисные службы, бизнес-услуги в России в Крыму

Офисные службы, бизнес-услуги ▼Республика Крым ▼
Охрана и безопасностьРуководители, менеджеры, администраторыСекретари, офис-менеджеры
Юристы, консалтингКадровые агентства

    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 23 страницы 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

 Ищу сотрудника на подработку .
Зарплата: 28000. На подработку в офис требуется сотрудник для работы с рекламой. Необходимо знание пк, грамотная речь, умение вести переговоры. Можно без опыта. Подходит для студентов. График по результатам собеседования. Оплата договорная...
Оператор на телефон (не call центр)
Зарплата: 25000. Обязанности: Прием звонков; Заполнение первичной документации; работа с ПК(пользователь). Требования: Пунктуальность; обучаемость. Условия: 5\2, с 9-ти до 17-ти; Оформление; Ежемесячные премии....
 Администратор- секретарь на ресепшен
Зарплата: 25000. Обязанности: -подготовка отчета для руководства; -организация и поддержка работы офиса,выполнение поручений руководителя,телефонные переговоры. Требования: - Коммуникабельность, - грамотная речь...
Менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 35000. Требования: средне-специальное/высшее образование, опыт работы от 1 года в продажах, знание Office. Обязанности: продажа и консультирование по товару (натяжные потолки), составление графика монтажных работ, ведение кассовых операций...
 Охрана государственных учреждений
Требуются охранники,женщины и мужчины.официальное оформление,можно без опыта,сменный график(пятидневка)....
Менеджер по персоналу в кадровое агентство
Зарплата: 36000. Требования: высшее образование, знание office. Обязанности: обзвон кандидатов, консультирование по вакансиям, работа с анкетами, проведение собеседований. Условия: место работы -г...
Контролер-охранник в гипермаркет
Зарплата: 45000. Требования: среднее образование, наличие медицинской книги, опыт работы от 1 года. Обязанности: контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей в гипермаркете, предотвращение выноса неоплаченного товара из торгового зала...
Менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 30000. Требования: уверенный пользователь ПК; навык ведения переговоров; активная жизненная позиция; высшее образование; коммуникабельность, умение работать с людьми; высокий уровень самоорганизации...
Юрист
Зарплата: 80000.120000. Описание компании: Компания Добрыня-Дар (основанная в 1996 году) - динамично развивающаяся компания, производящая и импортирующая чай и кофе на территории СНГ. Компания Добрыня-Дар выпускает продукцию следующих торговых марок: кофе "Maximus"...
 Требуются лицензированные охранники
Зарплата: 1600. Требуются лицензированные охранники 4-6 разряда. График работы суточный, дневной. Официальное трудоустройство. Оплата от 1600,00 руб. за сутки. Соцпакет. тел. +7(978)9540794...
Поиск и подбор персонала любой сложности
Кадровое агентство oKKey оказывает услуги по поиску и подбору персонала любой сложности: линейный персонал, административные работники, менеджеры, персонал для дома, высококвалифицированные специалисты...
Поиск и подбор домашнего персонала
Подберем домашний персонал для вашей семьи из надёжных и опытных кандидатов: няни, гувернантки, помощники по хозяйству, повара, садовники, водители. 1. Наш менеджер приедет к вам и оформит заказ на месте. 2...
 Сотрудник с функциями секретаря
Зарплата: 46000. Обязанности: Входящие / исходящие звонки, документы; Решение административных вопросов, работа с ПК и интернетом; Организация и контроль внешнего документооборота; Административная поддержка руководства; Прием звонков...
Цена 25 000 РУБ
 Сотрудник с опытом офис-менеджера
Зарплата: 46000. Обязанности: - решение кадровых и организационных вопросов, - формирование структуры коммерческого предприятия, - ведение полного цикла подбора персонала, - работа с интернетом, - ведение переговоров, - заключение и контроль исполнения договоров...
Цена 25 000 РУБ
 Ищу помощника на административную работу
Зарплата: 30000. Требуются специалист по документообороту. Обязанности: заполнение накладных, заявок, ведение статистики. Составление договоров. Работа с почтой, рекламой. Необходимо знание пк, аккуратность. График 5/2, с 9 до 17.30 возможно гибкий...
Регистратор заявок в организацию.
Зарплата: 30000. Обязанности: - Прием звонков; - Прием заявок; - Ведение журнала регистрации; - Выполнение поручений руководителя. Требования: - Пунктуальность; - Обучаемость; - Ответственность. Условия: 5\2, с 9-ти до 17-ти, 2\2 - возможность гибкого графика...
 Сотрудник в офис (консультант)
Зарплата: 21000. Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков -консультирование клиентов по продукции и услугам компании -запись на прием -оформление сопроводительной документации Требования: -грамотная речь -коммуникабельность -знание ПК на уровне...
Специалист с опытом продавца в торговую компанию
Обязанности: Консультация клиентов, Проведение переговоров, Мониторинг рынка, Проведение презентаций новых товаров (услуг) ведение отчетности. Возможность профессионального карьерного роста...
Управляющий персоналом в торговую компанию
Требования: - высшее образование, - опыт работы в руководящей должности. -навыки и наличие опыта работы с людьми приветствуется -коммуникативные способности -стрессоустойчивость Обязанности: - постановка задач перед подчиненными - составление...
Требуется специалист с дипломом юриста .
Требования: -оконченное средне-специальное или неоконченное высшее образование. -высокая самоорганизованность, быстрая обучаемость, трудолюбие -опыт не обязателен, обучаем Обязанности: -ведение реестра договоров...

Всего 23 страницы 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2022 Доски.ру