Работа. Офисные службы, бизнес-услуги в Крыму

Офисные службы, бизнес-услуги ▼Республика Крым ▼
Охрана и безопасностьРуководители, менеджеры, администраторыСекретари, офис-менеджеры
Юристы, консалтингКадровые агентства

    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 22 страницы 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Администратор. Работа с клиентами.
Зарплата: 25000. Работа не требует специальных навыков. Подойдет всем у кого найдется 3-4 часа свободного времени и есть желание заработать. Возможно совмещение с основной работой. В компанию требуются специалисты для формирования клиентской базы, размещения объявлений, работы с клиентами по переписке...
 Администратор- секретарь на ресепшен
Зарплата: 50000. Обязанности: -подготовка отчета для руководства; -организация и поддержка работы офиса,выполнение поручений руководителя,телефонные переговоры. Требования: - Коммуникабельность, - грамотная речь...
Юрист с опытом работы от 3х лет
Зарплата: 50000. Требования: высшее юридическое образование, опыт работы от 3х лет, знание Office, знание законодательства по охране труда. Обязанности: сопровождение организаций в области охраны труда...
Специалист по транспортной безопасности
Зарплата: 60000.100000. Описание компании: Предприятие транспортной безопасности, осуществляющее обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства...
Специалист по транспортной безопасности
Зарплата: 60000.100000. Описание компании: Предприятие транспортной безопасности, осуществляющее обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства...
Административный помощник в организацию
Зарплата: 38000. Обязанности: ​- Прием входящих телефонных звонков; ​- оформление шаблонной документации; ​- работа на ПК (на ур. пользователя); ​- Помощь руководителю в организационных вопросах...
Менеджер по персоналу в кадровое агентство
Зарплата: 26000. Требования: высшее образование, знание office. Обязанности: обзвон кандидатов, консультирование по вакансиям, работа с анкетами, проведение собеседований. Условия: место работы -г...
 Административный помощник, работа в офисе
Зарплата: 35000. Должностные обязанности Ответы на телефонные звонки. Обработка почты. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Выполнение служебных поручений руководителя. Условия работы Занятость: полная График работы: пятидневка Тип трудового договора:...
Секретарь
Зарплата: 40000. Описание компании: Строительная компания и отделочных работ . Тип занятости: полная Опыт работы: не имеет значения Образование: не имеет значения Условия работы: Условия - дружный коллектив; - бонусы; - выплаты дважды в месяц...
Помощник руководителя проекта в офис «Статус» .
Зарплата: 48000. Требования: высшее образование, коммуникабельность, владение ПК. Обязанности: ведение внутренних и внешних деловых переговоров, взаимодействие с региональными менеджерами, организационная работа с персоналом...
Административный сотрудник в офис
Эмоциональная устойчивость Грамотная речь Коммуникабельность. Ведение документации Работа с клиентской базой Обработка информации на компьютере. 5/2 с 9-00 до 17-00 (возможен гибкий график по результатам собеседования) Опыт не обязателен. Обучим...
На постоянную работу требуется сторож (вахтер)
Зарплата: 16000. На постоянную работу требуется сторож (вахтер). Условия работы: - Оптимальные условия работы; - Официальное трудоустройство; - Стабильная заработная плата. Требования к соискателю: - Справка об отсутствии судимости; - Мед...
Поиск и подбор персонала любой сложности
Кадровое агентство oKKey оказывает услуги по поиску и подбору персонала любой сложности: линейный персонал, административные работники, менеджеры, персонал для дома, высококвалифицированные специалисты...
Поиск и подбор домашнего персонала
Подберем домашний персонал для вашей семьи из надёжных и опытных кандидатов: няни, гувернантки, помощники по хозяйству, повара, садовники, водители. 1. Наш менеджер приедет к вам и оформит заказ на месте. 2...
Секретарь-диспетчер в офис. доход от 35 000 р
Зарплата: 35000. Должностные обязанности: Прием звонков, сбор и передача документов, выполнение поручений руководства, ведение баз данных, поддержание порядка в офисе. Требования: грамотная письменная устная речь...
 Сотрудник в офис (консультант)
Зарплата: 21000. Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков -консультирование клиентов по продукции и услугам компании -запись на прием -оформление сопроводительной документации Требования: -грамотная речь -коммуникабельность -знание ПК на уровне...
Оператор на телефон (не call центр)
Зарплата: 34000. Обязанности: Прием звонков; Заполнение первичной документации; работа с ПК(пользователь). Требования: Пунктуальность; обучаемость. Условия: 5\2, с 9-ти до 17-ти; Оформление; Ежемесячные премии....
 Ищу сотрудника на подработку .
Зарплата: 28000. Требуется сотрудник в офис. Обязанности: прием и обработка телефонных звонков, заполнение заказов, регистрация в журнале, ведение отчётности. Требования: аккуратность, грамотная речь, обучаемость. Условия: 5/2, с 9 до 17.30. Оплата от 35000...
Административный помощник в организацию
Зарплата: 36000. Обязанности: - прием входящих звонков; - оформление отчетной документации; - работа на компьютере (на ур. пользователя); - выполнение поручений руководителя. Условия: -5\2, с 9:00 до 17:00; -оформление официальное; -ежемесячные премии...
Работа в офисе требуются сотрудники
Зарплата: 38000. Набираем сотрудников в новый филиал,в городе Симферополе Обязанности: приём звонков, заключение договоров, работа с оптовыми клиентами, отчётность. Условия 5/2, с 9-17.30. Оплата от 38000 плюс премии по результатам работы...

Всего 22 страницы 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2022 Доски.ру