Работа секретарем, офис-менеджером в Крыму

Секретари, офис-менеджеры ▼Республика Крым ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 12 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

 Администратор- секретарь на ресепшен
Зарплата: 50000. Обязанности: -подготовка отчета для руководства; -организация и поддержка работы офиса,выполнение поручений руководителя,телефонные переговоры. Требования: - Коммуникабельность, - грамотная речь...
 Сотрудник в офис (консультант)
Зарплата: 21000. Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков -консультирование клиентов по продукции и услугам компании -запись на прием -оформление сопроводительной документации Требования: -грамотная речь -коммуникабельность -знание ПК на уровне...
 Специалист по техническим заданиям
Зарплата: 40000. Требования: высшее образование, опыт работы желателен, навыки работы в Excel. Обязанности: составление технических заданий к медицинским изделиям, поиск характеристик изделий и их описание...
 Ассистент руководителя удаленно
Зарплата: 40000. Требования: высшее экономическое или юридическое образование, опыт работы от 3 лет в должности помощника руководителя, знание Office. Обязанности: выставление счетов и контроль оплаты...
 Офис-менеджер
Вакансия компании: ИП Котов Алексей Васильевич В офис Компании «АЛЬЯНС» требуется менеджер. Наша Компания уже более 20 лет работает в сфере систем контроля доступа и безопасности...
 Помощник администратора в SPA
Зарплата: 35000. Вакансия компании: ИП Гущина Полина Александровна Наша компания про уют, заботу, вкусную атмосферу, качество и, конечно, впечатляющее обслуживание. Будем рады видеть в нашем коллективе классных, амбициозных людей, готовых развиваться...
 Менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 40000. Требования: среднее специальное/высшее образование, навыки работы в 1С, Office, опыт работы от 1 года. Обязанности: консультирование клиентов по бухгалтерским услугам компании, ведение клиентской базы, подготовка документации (счета...
 Специалист с опытом продавца в торговую компанию
Обязанности: Консультация клиентов, Проведение переговоров, Мониторинг рынка, Проведение презентаций новых товаров (услуг) ведение отчетности. Возможность профессионального карьерного роста...
 Административный секретарь ( в коммерческий отдел)
Для нас важно: - грамотная устная и письменная речь; -образование: высшее/неоконченное высшее или среднее специальное/законченное; -знание документооборота; -знание ПК, делового этикета; -коммуникабельность умение находить общий язык...
 Администратор в стоматологическую клинику
Зарплата: 33000. Требования: высшее образование, обучаемость, знание office. Обязанности: запись пациентов на прием к врачам-стоматологам, обработка входящих телефонных звонков, ведение медицинской документации пациентов, расчет пациентов...
 Секретарь- менеджер по продажам
Зарплата: 25000. Вакансия компании: ИП Новиков Сергей Александрович Автошкола "МИКС" Автошкола «Микс» проводит обучение вождению в Симферополе с 1991 года.В автошколе работают профессиональные инструкторы с большим опытом...
 Менеджер по закупкам
Зарплата: 40000. Вакансия компании: ООО золушка Обязанности: Своевременное обеспечение товаров в необходимом количестве на складе формирование и составление заказов поставщикам контроль закупочных цен сопровождение заказа с момента размещения у поставщика до...
 Ели есть опыт по работе с клиентами идет набор ,в офис.
Требования: -образование не ниже среднего -свободное владение компьютером -грамотная речь -желание развиваться профессионально -активная жизненная позиция Обязанности:- -работа с базой данных -телефонные переговоры -консультирование потенциальных...
 Менеджер по подбору персонала в агентство недвижимости
Зарплата: 50000. Требования: высшее образование, опыт работы от 1 года. Обязанности: наем сотрудников для агентства недвижимости, повышение эффективности работы в компании. Условия: место работы - г. Севастополь Ленинский р-н, график работы пн-пт 09.00-18...
 Помощник в офис по персоналу (рассмотрим без опыта)
Требования: -образование не ниже среднего -грамотная речь -желание развиваться профессионально -активная жизненная позиция Обязанности:- -подбор персонала -проведение собеседований -ведение кадрового делопроизводства -организация труда -работа со...
 Требуется специалист по кадровому учету
Открыта вакансия специалиста по кадровому делопроизводству! г.Севастополь Требования: опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Обязанности: -ведение кадрового учета; -оформление трудовых договоров и доп...
 Оператор на телефон (не call центр)
Зарплата: 34000. Обязанности: Прием звонков; Заполнение первичной документации; работа с ПК(пользователь). Требования: Пунктуальность; обучаемость. Условия: 5\2, с 9-ти до 17-ти; Оформление; Ежемесячные премии....
 Административный помощник, работа в офисе
Зарплата: 35000. Должностные обязанности Ответы на телефонные звонки. Обработка почты. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Выполнение служебных поручений руководителя. Условия работы Занятость: полная График работы: пятидневка Тип трудового договора:...
 Регистратор заявок в организацию
Зарплата: 40000. Обязанности: - Прием звонков; - Прием заявок; - Ведение журнала регистрации; - Выполнение поручений руководителя. Требования: - Пунктуальность; - Обучаемость; - Ответственность. Условия: 5\2, с 9-ти до 17-ти, 2\2 - возможность гибкого графика...
 Помощник руководителя проекта в офис «Статус» .
Зарплата: 48000. Требования: высшее образование, коммуникабельность, владение ПК. Обязанности: ведение внутренних и внешних деловых переговоров, взаимодействие с региональными менеджерами, организационная работа с персоналом...

Всего 12 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру