Вакансии секретаря, офис-менеджера в Крыму

Секретари, офис-менеджеры ▼Республика Крым ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу
Скрыть параметры поиска

Всего 12 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

 Администратор- секретарь на ресепшен
Зарплата: 50000. Обязанности: -подготовка отчета для руководства; -организация и поддержка работы офиса,выполнение поручений руководителя,телефонные переговоры. Требования: - Коммуникабельность, - грамотная речь...
 Оператор ПК, оператор базы данных
Вакансия компании: ООО "КОМПАНИЯ ВАЛКОР" Мы – «Компания Валкор»! Уже 30 лет мы эффективно ведем бизнес в сфере импорта, производства и продажи пищевых ингредиентов. За это время нам удалось сформировать надежный портфель успешных клиентов от...
 Менеджер по работе с персоналом
Зарплата: 20000. Требования: знания ПК, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, чёткая дикция, грамотная речь, приятный внешний вид Обязанности: разработка учебных программ и учебных тренингов, обучение персонала и аттестация...
 Администратор в стоматологическую клинику
Зарплата: 45000. Требования: высшее образование, обучаемость, знание office. Обязанности: запись пациентов на прием к врачам-стоматологам, обработка входящих телефонных звонков, ведение медицинской документации пациентов, расчет пациентов...
 Офис менеджер
Зарплата: 40000. Вакансия компании: ООО "АСТ" Компания АБСОЛЮТСТРОЙТОРГ (АСТ) работает по объектам капитального ремонта, федеральным проектам в Республике Крым и не только. Компания растет, документооборот растет и поэтому нам в команду нужен офис-менеджер...
 Менеджер по подбору персонала в агентство недвижимости
Зарплата: 50000. Требования: высшее образование, опыт работы от 1 года. Обязанности: наем сотрудников для агентства недвижимости, повышение эффективности работы в компании. Условия: место работы - г. Севастополь Ленинский р-н, график работы пн-пт 09.00-18...
 Менеджер по работе с клиентами
Вакансия компании: Транспортная компания 82 Регион в Транспортную компанию требуется менеджер по работе с клиентами. Обязанности: Прием и обработка входящих/исходящих звонков, консультирование/информированние клиентов по услугам компании...
 Сотрудник в офис (консультант)
Зарплата: 21000. Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков -консультирование клиентов по продукции и услугам компании -запись на прием -оформление сопроводительной документации Требования: -грамотная речь -коммуникабельность -знание ПК на уровне...
 Специалист с опытом продавца в торговую компанию
Обязанности: Консультация клиентов, Проведение переговоров, Мониторинг рынка, Проведение презентаций новых товаров (услуг) ведение отчетности. Возможность профессионального карьерного роста...
 Административный секретарь ( в коммерческий отдел)
Для нас важно: - грамотная устная и письменная речь; -образование: высшее/неоконченное высшее или среднее специальное/законченное; -знание документооборота; -знание ПК, делового этикета; -коммуникабельность умение находить общий язык...
 Ели есть опыт по работе с клиентами идет набор ,в офис.
Требования: -образование не ниже среднего -свободное владение компьютером -грамотная речь -желание развиваться профессионально -активная жизненная позиция Обязанности:- -работа с базой данных -телефонные переговоры -консультирование потенциальных...
 Помощник в офис по персоналу (рассмотрим без опыта)
Требования: -образование не ниже среднего -грамотная речь -желание развиваться профессионально -активная жизненная позиция Обязанности:- -подбор персонала -проведение собеседований -ведение кадрового делопроизводства -организация труда -работа со...
 Требуется специалист по кадровому учету
Открыта вакансия специалиста по кадровому делопроизводству! г.Севастополь Требования: опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Обязанности: -ведение кадрового учета; -оформление трудовых договоров и доп...
 Оператор на телефон (не call центр)
Зарплата: 34000. Обязанности: Прием звонков; Заполнение первичной документации; работа с ПК(пользователь). Требования: Пунктуальность; обучаемость. Условия: 5\2, с 9-ти до 17-ти; Оформление; Ежемесячные премии....
 Административный помощник, работа в офисе
Зарплата: 35000. Должностные обязанности Ответы на телефонные звонки. Обработка почты. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Выполнение служебных поручений руководителя. Условия работы Занятость: полная График работы: пятидневка Тип трудового договора:...
 Помощник руководителя проекта в офис «Статус» .
Зарплата: 48000. Требования: высшее образование, коммуникабельность, владение ПК. Обязанности: ведение внутренних и внешних деловых переговоров, взаимодействие с региональными менеджерами, организационная работа с персоналом...
 Регистратор заявок в организацию
Зарплата: 40000. Обязанности: - Прием звонков; - Прием заявок; - Ведение журнала регистрации; - Выполнение поручений руководителя. Требования: - Пунктуальность; - Обучаемость; - Ответственность. Условия: 5\2, с 9-ти до 17-ти, 2\2 - возможность гибкого графика...
 Административный сотрудник в офис
Эмоциональная устойчивость Грамотная речь Коммуникабельность. Ведение документации Работа с клиентской базой Обработка информации на компьютере. 5/2 с 9-00 до 17-00 (возможен гибкий график по результатам собеседования) Опыт не обязателен. Обучим...
 Секретарь-диспетчер в офис. доход от 35 000 р
Зарплата: 35000. Должностные обязанности: Прием звонков, сбор и передача документов, выполнение поручений руководства, ведение баз данных, поддержание порядка в офисе. Требования: грамотная письменная устная речь...
 Ищу сотрудника на подработку .
Зарплата: 28000. Требуется сотрудник в офис. Обязанности: прием и обработка телефонных звонков, заполнение заказов, регистрация в журнале, ведение отчётности. Требования: аккуратность, грамотная речь, обучаемость. Условия: 5/2, с 9 до 17.30. Оплата от 35000...

Всего 12 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру